Уфа, 50 лет СССР, 30, корпус 5Б, офис 12

Заказать звонок

О безопасности

Теплоход «Башкортостан» компании ООО «Бельские Речные путешествия» ежегодно проходит освидетельствование  классификационным обществом – Российским Речным Регистром, осуществляющим постоянный технический надзор за ремонтом и эксплуатацией судна. По результатом освидетельствования выдаются документы годности судна к плаванию.

По требованиям СУБ (система управления безопасности) экипаж судна проходят квалификационную подготовку перед каждой навигацией, в течение навигации по плану проводится учеба по борьбе за живучесть судна, отрабатываются действия экипажа по возможным аварийным ситуациям, в том числе, по эвакуации и спасению пассажиров с использованием  коллективных (шлюпок) и индивидуальных (жилетов) спасательных средств, которыми оборудовано судно, в соответствии с нормативными документами.

Все пассажиры получают инструктаж по пользованию спасательными средствами и правилами поведения на судне. Каждая каюта укомплектована спасательными жилетами  и иллюстрированными инструкциями их пользования.

Теплоход оборудован противопожарными системами, которые позволяют оперативно реагировать на возможные непредвиденные ситуации. Капитан теплохода, несущий персональную ответственность за безопасность пассажиров, выполняет все предписания и ограничения по высоте волны, движению в условиях низкой видимости и тд. И всегда точно придерживается указаний диспетчерского аппарата, и требований безопасности.

Экипаж судна укомплектован опытными и высокопрофессиональными специалистами с наличием необходимых дипломов, свидетельств, медицинских обследований.

 

КАЮТНАЯ КАРТОЧКА ПАССАЖИРА

  

 

                                                                                УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

Капитан судна обращается к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей каютной карточкой.

                                                                                СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ

   Общесудовая тревога - непрерывный звонок громкого боя в течение 25-30 с, повторяемый 3-4 раза. Этот сигнал подается при угрозе судну опасности. Однако он не означает «Покинуть судно».

«Человек за бортом» - три продолжительных (5-6 с) звонка громкого боя (3-4 раза). Тревога относится только к экипажу.

  Шлюпочная тревога – не менее семи коротких (1 с) звонков и вслед за ними один продолжительный (5-6 с) звонок громкого боя. Сигнал повторяется  3-4 раза. Он означает приготовиться к выходу для посадки в Вашу шлюпку.

 Сигналы тревог дублируются голосом по трансляции с указанием вида тревоги: общесудовая, «человек за бортом», шлюпочная. А учебные тревоги предваряются голосом «Учебная».

                                                                              ДЕЙСТВИЯ ПО ТРЕВОГАМ

    По тревогам Вы обязаны не поддаваться панике, строго выполнять установленные на судне порядок и выполнять все указания членов экипажа, ответственных за Вашу безопасность. По общесудовой тревоге Вы должны зайти в каюту, тепло одеться и надеть спасательный жилет. По тревоге «Человек за бортом» выход на открытую палубу ЗАПРЕЩЕН. По шлюпочной тревоге члены экипажа, ответственные за Вашу безопасность, выведут Вас к Вашей шлюпке. Выходы к шлюпкам обозначены указательными знаками. Пользоваться лифтами и брать  с собой багаж в шлюпки ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Садиться в шлюпки разрешается только по команде  командира шлюпки.

                                                                             ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

    Вы должны пользоваться пепельницами, не бросать окурки и спички за борт, в каютные корзины и на палубу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить лежа  в постели, пользоваться в каютах утюгами, кофеварками и другими нагревательными приборами. При обнаружении Вами пожара сообщите об этом экипажу любым доступным способом.

                                                            УВАЖЕНИЕМ  АДМИНИСТРАЦИЯ  ТЕПЛОХОДА

                                                                                     «Башкортостан»